:::: МЕНЮ ::::
Запись с тегами: DozoR Quest ENcounter

Игрушечки…

Вспомнил с чего начинались наши игрушечки. Сначала был квест. Точнее игра пришла к нам сама по себе. Одна наша знакомая попросила им помочь. Так мы стали штабниками и сыграли в одну из первых игр проекта Quest — «12 островов лейтенанта Гранта». И тут же, еще с самого начала игры, нам дико захотелось поиграть в поле.

И 17-го ноября 2006-го года, в проекте NGP, на игре «Магия и Современность» прошло боевое крещение двух новых команд — «Наглые Сволочи» и «Бар «Дель». Это теперь, спустя много времени, я понимаю, что это была наверное самая глючная игра, за всю историю квест-проектов Харькова, а тогда это было что-то непередаваемое. Что-то такое, от чего захватывало дух. И фиг с ним, что вместо Новоселовки, мы поехали на Основу, и не важно что пришли мы по итогу одиннадцатыми из шестнадцати, и совсем не имело значения, что на всю игру было всего пара корявеньких недостроев, с одного из которых нас все же выгнали. Тогда было все в кайф. Да, то что в игре было несколько перепутанных адресов, немного огорчало, но не более того. Да, за одну игру мы успели исколесить полгорода, проверяя каждую мало-мальски натянутую, на текст задания, версию. Это было круто! Мы были в диком восторге. И тогда у нас не было раций, инвертеров, у команды «Бар «Дель» сел аккумулятор в нотике и они были вынуждены ехать в интернет-кафе, чтобы прочитать компакт-диск, который выдали на брифинге, совершенно не поинтересовавшись, а у всех ли команд есть нотбуки с CD приводами…

Это была другая жизнь, которая приняла нас, и от которой мы были в диком восторге.

Читать далее